Ада Викторовна (missis_dante) wrote,
Ада Викторовна
missis_dante

Сампин стьюпид

Я хочу сделать странную вещь. В очередной раз. Наверно, если б я была парфюмом, я была бы ароматом Деметер «Кожаный диван». Нет, серьёзно, это очень странная вещь. И я такого раньше не делала. Почти.
Те, кому (а ну-ка наберите воздуха в грудь!!!) посчастливилось меня знать давно и прочно, имхо, привыкли к идиотским на первый, второй и остальные взгляды поступкам — никого я уже не удивлю. Может в пятнадцать лет — был бы смысл говорить о вау-факторе, но тока мне не пятнадцать уже, и идиотизмом я занимаюсь, можно утверждать, профессионально. Второй разряд спокойно возьму. Так зачем же? — Хочица. Мне так жить интересней.
Ведь, если разобраться, у каждого человека есть некий запас идиотических поступков, но кто-то, к примеру, на безуглеводной диете сидит с каждого понедельника, а кто-то — как я — идиотничает редко, но метко. Всё спалил за час, и через час большой костёр угас, но в этот час стало всем теплей.

У меня вся жизнь — таким окружным путём шла, идёт и нет конца этой скользкой дорожке, что делать губки бантиком, впихивая себя в «правильный» образ жизни — вот это уж точно было бы идиотизмом.
Такшта, товарищи, (я хз, есть тут кто, кроме Тэшика, но на всякий…) если чито, чтоб вы не удивлялись особо. Надо обещания брать, из серии «ты только не волнуйся, но…».

ПС/
Не могу молчать: за — хз, я не считала — много времени, что я занимаюсь посткроссингом, случилось то, ради чего вся эта хуйня мною задумывалась! Я получила открытку из Японии! Правда, ну хоть какой-то недоёб должен был случиться — она не от японца, от американки из Техаса («и стряхну лишний раз за любимый Техас», как пел доктор Купер), но всё жэ! Месяц почти шла. Обычная почтовая карточка типа наших со сраным Кремлём, но как же она прекрасна! Боже, храни Японию, если такие охуеннейшие открытки на почте продаются. Мне ради того, чтоб вставить сюда пикчу, придётся идти в ненавистный редактор ненавистного висящего вялым хером жэжэ и переделывать пост (я по имэйлу пишу), но оно того стоит.

IMG_0029


В рамочку повешу над входной дверью.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments