Ада Викторовна (missis_dante) wrote,
Ада Викторовна
missis_dante

Y so srs?

А знаете, если писать сюда раз в год, жизнь начинает казаться охуенно бурной и, бля, по верхнюю рисочку наполненной смыслом. Попробуйте.

Я сегодня ходила в школу. Отсидела три урока и -- как же хочется курить! -- съебалась. А знаете, почему? Потому что всё в этой сраной жизни к тебе возвращается. И ты возвращаешься. Потому что ты не ты, если ты не ты, а ты всегда ты, как бы тебе, ебучий ты фантазёр, не хотелось обратного.
Мой ребёнок в сентябре идёт в первый класс. Наверное, я за эти, ну, будем округлять, 15 лет должна была повзрослеть, набраться опыта и окуклиться. Да нихерашеньки! Это офигенное чувство -- когда ты валишь с последних двух уроков -- бля, его ни с чем не перепутать. Тот самый чай, тот самый слон, который всегда был здесь, который никуда не уходил, ни в кого не окукливался и не умнел. Бедное ты моё поколение тридцатилетних детей. Наши родители в нашем возрасте были взрослее, а нашим детям уже всё наскучило. Восемнадцатилетние придурки питаются лайками в инстаграммах, зарабатывают деньги на пиаре групп в соцсетях и ходят в найках. А мы с шизофреническим упоением продолжаем рубиться в танчики, приходить ко второй паре и рыдать про несчастную любовь. Мы не повзрослеем назло.
Кстати об АТО на личном фронте. Кореец в итоге съёб к бывшей жене, Булыгина Р.Н. ничего, кроме печенек "Юбилейное", промазанных сливочным маслом, не интересует, а диар хазбент продолжает не брать трубку (кто там рядом с ним сидит сейчас -- чувак, повернись и плюнь ему в ебало). И я вернулась к тому, с чего пошёл какой-то грёбаный отсчёт: ЖЖшка, сиги -- бля, да ну как же курить хочется! -- и люди. Те же.
Тут один прошаренный мужчина заметил, что при всей десятеричности мира время в нём всё так же шестидесятерично. Хотелось бы развить мысль. Мне думается, что пространство-время для человека выглядит как незамкнутые окружности, вращающиеся с разной скоростью. Хотела написать, что их две, но нет, нихуя не две: это и привычная шестидесятеричность, и радиусы ореолов обитания, и круг (уловили связь, да?) общения, и выносливость -- количество нервных клеток за единицу времени, и дохера ещё других почти-кружочков, которые вращаются вокруг своей оси, создавая впечатление Хода Жизни. Она никуда не идёт, народ, она всё-таки вертится. Почему эти окружности не замкнуты? -- не спросите вы. Потому что что-то же новое в жизни происходит. Чему-то удаётся прорваться к тёплому центру вашей Вселенной. Какие-то круги удачно повернулись и шарик упал в дырку -- блям.



Может недовыдуманные инопланетные евклиды нам именно на это кагбэ намекают? Потому что если да, то хули я тут вздымаю брови в немом ахуе от себя пятнадцатилетней, двадцатилетней, с незаживающей шишкой на лбу?

Кароч, мораль поста такова: если какая хуйня с вами случалась, она повторится, будьте, блять, уверены.
Tags: Гиперкуб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments