сука

Белые медведи

«Мой норвежский хозяин был родом из Лапландии — сказал он. — Вам, пожалуй, известно, что Лапландия расположена на самом севере Норвегии. Недалеко от Северного полюса, там много оленей. Летом нет ночи, зимой — дня. Он. скорее всего, не мог выносить холода и приехал в Таиланд. Согласитесь, здесь —полная противоположность Норвегии. Он любил Таиланд и готов был здесь умереть. Однако вот какая штука: он до самой своей смерти с любовью и нежностью вспоминал свою родину — городок в Лапландии. Часто рассказывал мне о нем. Но при этом ни разу не побывал там за все тридцать три года. Думаю, на то у него были какие-то особые причины. У него тоже лежал на душе камень. — Нимит взял чашку, отпил глоток и бесшумно вернул ее на место. — Однажды он рассказал мне историю о белом медведе.» «О том, насколько эти звери одиноки. Они спариваются только раз в году. В их мире супружеских отношений не существует. Просто случайно встречаются блуждающие по ледяным просторам самец и самка, и на месте встречи происходит случка. Причем совсем недолгая. Когда все позади, самец, будто чего-то опасаясь, спрыгивает с самки и убегает с того места. Буквально убегает, ни разу не обернувшись. И затем весь год живет в глубоком одиночестве. Никаких взаимоотношений у них не существует. Никакой нежности друг к другу не питают. Вот такой рассказ о белых медведях. По крайней мере, норвежец рассказывал мне так.
— Да, странная история, — сказала Сацуки.
— Действительно, странная… — Лицо Нимита посуровело. — Тогда я спросил хозяина, ради чего живут белые медведи? А он с улыбкой, словно понимая, о чем я, ответил мне вопросом: «Нимит, а мы ради чего живем?»»

Отрывок из книги: Мураками, Харуки. «Все божьи дети могут танцевать.»

сука

Zoo

Вот как обычно люди в зоопарк ходят? Мороженка, фоточки, шарики, дети орут.
Как ходим в зоопарк мы:


Это всё, да. Фотка что у меня, что у диар хазбента -- одинаковые. Был бы у ДД фотик, уверена, таких фоток было бы три.

сука

Этот День победы

Моих дедушек и бабушек уже нет. Поздравлять некого, но я помню их отвагу, помню то, что они сделали - для нас, для себя, для тех, кого любили, для того, во что верили.

Пару лет назад я опубликовала небольшой текст - мемуары моего деда о войне, о том, как он встретил на войне свою любовь, как потерял своего командира. И это бы ладно - ну, опубликовала и что? В конце концов я далеко не минаев, чтоб мои публикации читали миллионы. Но.
это стоило сделать ради одного комментария

Если хотите, если вам нечем заняться, почитайте.

сука

Дичь

Я ненавижу эту страну и людей, бОльшую, процентов 70, часть, что в ней живут. Как верно заметил Булгаков, люди тут всегда были говёненькие, но за последние пять, наверное, лет, эта говёность перешла в стадию злобной агрессии. Я не помню такого, чтоб мы с родителями куда-то ходили-ездили и при этом за один день огребали бы оскорблений в свой адрес по несколько штук. Зато сегодня я, мама и дитё решили сходить в Вавилон. Сходили, чо. Сначала какой-то мудила (который, не сомневаюсь, подохнет от рака поджелудочной, ибо столько яда вырабатывать это себе дороже) послал маму на три весёлые за то, что мама, интеллигентная дама в возрасте, сказала ему "не занимайте за нами". Кассирша попросила. Я на это предложила кассирше вызвать охрану. Громко так. Мудила с раком поджелудочной заткнулся. Далее, идём по двору, во дворе припаркованы мафынки. Половину тротуара и детской площадки срезали, чтоб закатать им места под парковку. Потому что каждый еблан, даже если работает в десяти минутах от дома, думает, что взяв в кредит форд, сделает свои жалкие яйки стальными. Да нет же, хуйнюшка ты каканая, ты не изменишься, ты как был поносцем, так им и останешься, только с тачилой. Так вот, идём мы через двор, а один из вышеописанных говнюшей подъезжает припарковаться. Да, а ещё эти выблядки страсть как любят вставать перекрывая тротуар. Вот я иду-иду по дороже и - нна! - тачка стоит. Едет, значит, он прямиком к дорожке. На встречу я, мама - дама в возрасте и с пакетами, и дитё. И проходя мимо открытого окна его ебаного корыта я слышу: "Идиотки, блять!" Вот что сделать? Выйти резину проколоть? Так я же и виновата останусь. По поводу 'противомудачных' гвоздей я читала как-то - может реально пойти в ночи рассыпать? А вдруг кому плохо станет и скорая, приехавшая на вызов, застрянет из-за гвоздей этих?..

На подъезде прилепили открытку детскую 'с 9 мая'. С цветочками и самолётиком. Так какие-то ебланы её порвали.

Каждый раз как я выхожу на улицу, я вижу одно и то же. Мне каждый раз обидно, и обидно от того, что я ничего сделать не могу с этим.

сука

Парадокс

Снился мне на днях сон - как будто я тараканов давлю. Бью тапком одного, а он вместо того, чтоб размазаться по полу, превращается в двух тараканов. Эти два - в четырёх. И так далее.
Мне бы явно было о чём поговорить с Кафкой, но так как он в последнее время недоступен, пишу сюда.

Posted via LiveJournal app for iPad.

сука

Easyway

Хотела написать про то, что курить бросила, но пока жэжэшка давала добро на вход под моим айпишником, всё настроение пропало.

В процессе ожидания листала фотки. Их пиздец как много в облаке уже. На харде ещё столько же... Скинуть бы всё это куда-нибудь в определённое место.
Но я даже не об этом. Пока листала фотки, хотела написать про, типа, какжэ быстро бежит время, а в итоге я сейчас сижу и думаю - отрезать мне чёлку или оставить так? Да или нет...

И с курением так же: думаешь, что будет ломка, что будет хотеться с утра или после еды - что-то такое грандиозное и плохо победимое тебе рисует мозг, а на деле мне сложне всего не курить во время просмотра сериалов. Вижу Хауса и рука тянется к пачке, которой уже нет. Ёбаный рефлекс.

У Карра ничего про это не написано, а своим мозгом я пока ещё не придумала изивэй заменить курение чем-то в определённые моменты.

А, ну и да, чтоб совсем уж сабж не сливать: а работает-то книжонка-то! 
сука

"Очередные гугловские похороны"

Вот так вернёшься с работы пьяным, а тут - бдыжь! - гуглоридер с 1 июля отключают от ИВЛ.

Я знаю про читалки, про то, что их доуя яблочных - меня другое интересует: когда подписываешься на рсс (или импортируешь данные в ридер), спрашивают - какой аккаунт подключать. В моём случае он был гугловый. А теперь, бля, какой будет?
Нихуя не могу вразуметь после такого количества выпитого, но беспокоюсь сильно.

Мои подписки (акк) умрут после того, как гуглоридер испустит дух? Что-то надо бэкапить? Куда и как это потом всовывать?

Не, я понимаю, что вам, любящим баб да блюда похуй на душевные страдания очередных обделённых, но может кто в курсе, а?

И я совсем уж не могу понять, почему рсс как таковой считается нерентабельным? Какой ещё сервис мне даст возможность собирать апдейты с почти сотни (в моём случае) ресурсов, включая блоги, ленты, авторов, тэги... Вконташка? Данунах. Фейсбушка? И много вы там, блять, почерпнули? Френдингом занимаетесь на стопицотом соцсайте? И чо, рентабельно?

Даже смерть жэжэшки меня не так пугает - подзамок пропадает как класс, а без него - у меня в рсс-е и так собрана почти вся лента. Раньше даже на твиты можно было подписаться.

Лучше бы гуглплюс грохнули - вот он реально нахуй никому не усрался.

Posted via LiveJournal app for iPad.

сука

Карамель

Мало кто знает, что в братской Украине имеется наш свой собственный Зак Эфрон.

Для сравнения


И что характерно, их обоих, видать, так мучает девчачий образ, что оба рвут задницы ради превращения экстерьера в мужичищщу: Эфрон сидит в качалке на стероидах, украинец отъедается. Сиськи растут у обоих. "Кривая женская логика".

Posted via LiveJournal app for iPad.

сука

Fill all

Слегка переставила мебель в моей комнате с белыми стенами, подвинула стол к окну, почувствовав (в свете вчерашнего) почти полное сходство с героем "Игр разума". К окну же отправилась сакура с пташками. Не, не так. С птаафками.

Надпись на парикмахерской - 'парикмахерская' коробочке - 'ангел'.

А ещё на столе стоял стакан.


Господи, я искренне надеюсь, что фотки сжимаются. А если нет, то, Господи, не принимай всерьёз мольбы о послании меня нахер, я всё равно, Господи, никуда не пойду.

Posted via LiveJournal app for iPad.